За крупный денежный приз будут соревноваться 2000 участников
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым шоу в истории стримингового сервиса Netflix. На фона этого, австралийская компания объявила, что организует свою версию испытаний по мотивам сериала, сообщает LADBible.
Австралийцы, помешанные на игре Squid Game , получат шанс поиграть в нее в реальной жизни. Компания организовала настоящий конкурс под названием Squiz Gamez, который со следующего года будет проходить в Австралии.
Создатели проекта задумали, чтобы до 2000 человек соревновались друг с другом в четырех раундах, по 500 человек в раунде. Им придется пройти ряд испытаний, и если они проиграют, их «устранят».
После каждого раунда проигравшие выбывают из проекта — таким образом до финала дойдет только один счастливчик, который получит денежный приз, размер которого пока держится в секрете. Но, по словам компании, речь идет о довольно крупной сумме. Более того, победителя обещают привезти обратно домой на шикарном лимузине.
Старт состязания запланирован на февраль 2022 года. Сериал «Игра в кальмара» впервые транслировался на Netflix 17 сентября, а спустя неделю вышел на первое место по просмотрам. Известно, что южнокорейский сериал уже принес $891,1 млн прибыли за первый месяц.