Международный аэропорт Шереметьево в июне 2021 года впервые за свою историю стал крупнейшим аэропортом Европы по пассажиропотоку, согласно результатам исследования аналитического портала airserviceone.com, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.
Благодаря эффективной совместной работе аэропорта, авиакомпаний и хэндлингового оператора Шереметьево демонстрирует высокие темпы восстановления авиационных перевозок, обеспечивая высокую пунктуальность выполнения рейсов. Шереметьево стал первым аэропортом в России, который разработал и внедрил систему совместного принятия решений с авиакомпаниями, что позволяет обеспечивать оперативное обслуживание и оборачиваемость воздушных судов, минимизировать время руления и сокращать издержки авиакомпаний.
В июне Шереметьево сохранил статус самого пунктуального аэропорта на континенте и второго по пунктуальности в мире в категории Global Airports по результатам рейтинга авиационного агентства Cirium – второй месяц подряд. Показатель пунктуальности по вылету составил 94,12%.
Напомним, что в июне 2021 года количество обслуженных пассажиров Шереметьево достигло 2 миллиона 980 тысяч человек, что на 378,4% превысило итоги соответствующего периода в 2020 году. При этом пассажиропоток на внутренних воздушных линиях по итогам июня на 8% превысил результат аналогичного периода 2019 года.
В условиях динамичного восстановления пассажиропотока аэропорт Шереметьево успешно сочетает пунктуальность выполнения рейсов и высокое качество сервиса. Так, по итогам 2020 года Шереметьево признан лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек по итогам программы исследования ASQ Международного совета аэропортов (ACI). Лидерство в данной категории Шереметьево сохраняет уже третий год подряд.