Поп-рок, вдохновленный инди-музыкой 2000-х
В ноябре 30-летний английский певец и экс-участник One Direction Луи Томлинсон выпустил второй сольный альбом «Faith In The Future». Вопреки восторженным отзывам его поклонников, есть в релизе и «ложка дегтя».
Луи Томлинсон всегда был самым дерзким участником One Direction. Он начал сольную карьеру в 2020 году и долго не мог найти свой звук. В то время как его бывшие коллеги находили свои собственные пути, Луи жонглировал жанрами, пробуя все, от EDM до косплея Oasis под гитару. В результате его первому сольному альбому «Walls» не хватало идентичности. «Faith In The Future» – заметный шаг вперед для молодого артиста, особенно в сравнении с дебютной пластинкой. Но все же он кажется неестественным и неинтересным. Большинство из 16 песен на альбоме звучат так, словно должны были выйти в 2004 году, а не в 2022-м.
Твердый инди- и «фестивальный» рок начала нулевых в «Faith In The Future» звучит более уверенно, однако сам Томлинсон теперь потерялся в море влияний. Тексты на протяжении всего альбома до боли прямолинейны, не цепляющие и на самом деле не дают никакого понимания того, что Томлинсон хочет сказать с помощью «Faith In The Future».
Если на альбоме нет цепляющих слов, нужны хотя бы мелодии. Однако и здесь проблема. Над «Bigger than me» словно поработали Snow Patrol. Это освежающе простая мелодия в стиле инди-рок, явно предназначенная для исполнения на стадионе перед толпой, держащей фонарики. Но грохочущий шторм барабанов грозится заглушить достаточно тонкий вокал Томлинсона. На «Face the music» круто звучат энергичные и «хрустящие» гитары, но все портит подражание вокалу Галлахера. «Out of My System» сначала хочется добавить в плейлист, однако со временем песня настолько сильно напоминает ранние Arctic Monkeys, что все начинает казаться подделкой. «All this time» перекликается с «Sweet Disposition» The Temper Trap, а «Headline» демонстрирует ностальгию по The Kooks. И хотя лирика «She Is beauty we are world class» ужасна (Are we one or are we two? Are we me or are we you? – размышляет Томлинсон), апокалиптические рейв-синтезаторы и одурманивающие гитары с реверберацией, по крайней мере, намекают на эксперименты, пусть и недостаточные.
Весь альбом переключается между четкими гитарными риффами и мягкими электрическими синтезаторами, но он не кажется таким легким, как должен. Вместо того, чтобы быть экспериментальным, «Faith In The Future» запутывает и производит впечатление каши, доказывая, что Томлинсон до сих пор не разобрался со своим звуком. Альбом кажется устаревшим по своей музыкальности и сдержанным по лирике.
Это, несомненно, пластинка о любви, потерянной и найденной, но в ней нет ничего нового или захватывающего. «Faith In The Future» не звучит лично или интимно, как того обещал сам певец. Конечно, ни один артист не должен изливать всю свою личную жизнь в пластинку по принуждению. Однако Томлинсон, кажется, еще со времен 1D продолжает сопротивляется тому, чтобы дать слушателю что-либо, даже фрагмент того, кем он на самом деле является.